•   
  • МстиславльМстиславль
Главная / Власть / Сельские исполнительные комитеты / Подсолтовский сельский исполнительный комитет

Подсолтовский сельский исполнительный комитет

Адрес:

213481 Могилёвская область Мстиславский район агрогородок Подсолтово ул. Советская, д. 4

телефон «горячей линии» Подсолтовского сельского исполнительного комитета (802240) 53110
Понедельник-пятница
с 8.00 до 17.00

Режим работы:
Понедельник, вторник, среда, пятница
с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
каждый четверг с 8.00 до 20.00
без перерыва на обед
Выходной : суббота, воскресенье.

E-mail: isppods@mogilev.by

Председатель сельского исполнительного комитета
Лисовская Аксана Викторовна

Контактный телефон:
(802240) 53059

ГРАФИК личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц председателем сельского исполнительного комитета:

Каждая 1-я, 5-я среда с 8.00 до 13.00,
3-я среда месяца  с 15.00 до 20.00

Место личного приема:
кабинет председателя сельисполкома
Предварительная запись осуществляется по телефону  53110 или  при личном обращении гражданина ежедневно с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.

В случае отсутствия председателя сельисполкома (временная нетрудоспособность, отпуск, командирование и т.п) личный прием проводит управляющий делами сельского исполнительного комитета (кабинет управляющего делами).

Управляющий делами сельского исполнительного комитета
Пируцкая Алла Николаевна,
контактный телефон (802240)53110
 
ГРАФИК личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц управляющим делами сельского исполнительного комитета

Каждая 2-я, 4-я среда месяца с 8.00 до 13.00.

Место личного приема:
кабинет управляющего делами сельисполкома

Предварительная запись осуществляется по телефону 53110 или  при личном обращении гражданина ежедневно с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.

В случае временного отсутствия управляющего делами сельисполкома (временная нетрудоспособность, отпуск, командирование и т.п.) личный прием проводит председатель сельского исполнительного комитета (кабинет председателя)

ГРАФИК приема граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур управляющим делами сельского исполнительного комитета

Понедельник, вторник, среда, пятница
с 8.00 до 13.00,
с 14.00 до 17.00,
перерыв на обед  с 13.00 до 14.00,
каждый четверг с 11.00 до 15.00,
с 16.00 до 20.00
перерыв на обед с 15.00 до 16.00
Выходной-суббота, воскресенье.

Накануне государственных праздников и праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими, продолжительность режима работы при проведении приемов граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур сокращается на один час.
В случае отсутствия управляющего делами сельисполкома (временная нетрудоспособность, отпуск, командирование и т.п.) обязанности по приему заявлений и выдаче административных решений по административным процедурам, осуществляет  председатель сельисполкома.

ГРАФИК проведения «прямых» телефонных линий

Должность

Дата проведения

Время  проведения

Номер телефона

Председатель
сельисполкома

27.03.2024

26.06.2024

25.09.2024

04.12.2024

с 9.00
до 12.00

80224053059

В случае возникновения служебной необходимости возможны замены должностных лиц, проводящих «прямую телефонную линию».

НАИМЕНОВАНИЕ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ: МСТИСЛАВСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

г.МСТИСЛАВЛЬ УЛИЦА КАЛИНИНА, ДОМ 21

телефон «горячей линии» Мстиславского районного исполнительного комитета 59007

Режим работы Мстиславского районного исполнительного комитета: с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 13.00 до14.00
Выходной: суббота, воскресенье

Электронные обращения граждан в Подсолтовский сельисполком
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).
Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращениям граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном
    порядке подписывать обращения; адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
Электронное обращение подается в сельский исполнительный комитет через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).
Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно. Электронные обращения, направленные в сельисполком иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Электронные обращения, поступившие в сельисполком, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.