• МстиславльМстиславль
  •   
Главная / Власть / Сельские исполнительные комитеты / Мушинский сельский исполнительный комитет

Мушинский сельский исполнительный комитет

АДРЕС:
213476 Могилёвская область Мстиславский район агрогородок Мушино ул. Центральная, д.7

РЕЖИМ РАБОТЫ:
понедельник, вторник, среда, пятница
с 8.00 до 17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
каждый четверг
с 8.00 до 20.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
выходной: суббота, воскресенье

Телефон «горячей линии» Мушинского сельского исполнительного комитета
(802240)52404
понедельник-пятница
c 8.00 до 17.00

E-mail:ispmush@mogilev.by

Председатель Мушинского сельского исполнительного комитета

МИХНЕВИЧ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

контактный телефон: (802240) 52408,+375295509763

ГРАФИК личного приёма граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц председателем сельского исполнительного комитета:

каждая 1-я, 5-я среда с 8.00 до 13.00,
3-я среда месяца с 15.00 до 20.00

Место личного приёма: кабинет председателя сельисполкома

Предварительная запись осуществляется по телефону 52404 или при личном обращении гражданина, ежедневно с 8.00 до 13.00,с  14.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.

В случае отсутствия председателя сельисполкома (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и др.) личный приём проводит управляющий делами сельского исполнительного комитета (кабинет управляющего делами)

Управляющий делами Мушинского сельского исполнительного комитета

ВОЙНО ОКСАНА ВИКТОРОВНА

контактный телефон: (802240) 52404

ГРАФИК личного приёма граждан, индивидуальных  предпринимателей, представителей юридических лиц председателем сельского исполнительного комитета:

каждая 2-я, 4-я среда месяца с 8.00 до 13.00

Место личного приёма:
кабинет управляющего делами сельисполкома

Предварительная запись осуществляется по телефону 52404  или при личном обращении гражданина, ежедневно  с 8.00 до 13.00,с  14.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья

В случае отсутствия управляющего делами сельисполкома (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и др.) личный приём проводит председатель сельского исполнительного комитета (кабинет председателя)

ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий» с населением
Мушинским сельским исполнительным комитетом
в первом полугодии 2024 года

Фамилия,собственное имя, отчество

Занимаемая должность

Дата проведения

Михневич Елена Владимировна

Председатель сельского исполнительного комитета

27.03.2024

26.03.2024

«Прямая телефонная линия» проводится с 9.00 до 12.00
по телефонам: 52-408, 52-404

Примечание:
В случае возникновения служебной необходимости в график проведения «прямых телефонных линий» могут вноситься изменения.
В сельском исполнительном комитете «прямая телефонная линия» проводится один раз в квартал (последняя среда месяца).

ГРАФИК приёма граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур управляющим делами сельского исполнительного комитета

понедельник, вторник, среда, пятница
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

каждый четверг
с 11.00 до 13.00,с 14.00 до 20.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
выходной: суббота, воскресенье

Накануне государственных праздников и праздничных дней, установленных президентом Республики Беларусь нерабочими, продолжительность режима работы при проведении приёмов граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур сокращается на один час.

В случае отсутствия управляющего делами сельисполкома (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и др.) обязанности по приёму заявлений и выдаче административных решений по административным процедурам осуществляет председатель сельского исполнительного комитета.

Электронные обращения граждан в Мушинский сельисполком

Со 2 января 2023 года в связи  со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022  №176-3 «Об изменении Закона Республики Беларусь  « Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).
Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ
Обращения излагаются на белорусском или русском языке. Электронные обращения граждан должны содержать:
· наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
· фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); · изложение сути обращения;
· адрес электронной почты заявителя. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
· наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
· полное наименование юридического лица и его место нахождения;
· изложение сути обращения;
· фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; адрес электронной почты заявителя. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
Электронное обращение подается в сельский исполнительный комитет через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).
Электронные обращения, направленные в сельисполком иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Электронные обращения, поступившие в сельисполком, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.