Конкурс на лучший торговый объект Могилевской области
Управление торговли и услуг облисполкома проводит областной конкурс на лучшую организацию розничной торговли.
Областной конкурс проводится в три этапа. Первый этап включает опрос населения. Гражданам предлагается выбрать магазин (указав адрес, наименования объекта и субъекта), в котором Вас устраивает насыщенность и ассортимент реализуемой продукции, обслуживание персоналом, санитарное состояние торговых объектов, наличие акций, распродаж и дисконтных проектов (опросный лист прилагается).
Второй этап предусматривает анализ специалистами управления следующих показателей развития торговых организаций:
динамики роста розничного товарооборота, розничного товарооборота на 1 кв. метр, розничного товарооборота на 1 работника (отдел экономики управления);
удельный вес товаров отечественного производства (отдел потребительского рынка и общественного питания управления);
наличие дисконтных программ, нареканий или жалоб со стороны населения на работу указанного торгового объекта согласно книге замечаний и предложений, количество выявленных нарушений, требований санитарного и торгового законодательства (отдел организации торговли и услуг управления).
Третий этап заключается в подведении конкурсной комиссией итогов конкурса, определение победителей по номинациям:
«Лучший магазин шаговой доступности»;
«Лучший магазин сетевых компаний»;
«Лучший магазин, реализующий непродовольственные товары»;
«Лучший магазин системы потребительской кооперации»:
с торговой площадью до 500 кв. метров;
с торговой площадью свыше 500 кв. метров.
Предложения предлагаем размещать посредством обратной связи сайта облисполкома или высылать на почтовый адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71 или электронный адрес: mogilev@mintorg.gov.by. (управление торговли и услуг облисполкома) с пометкой «Конкурс».
Скачать анкету [.doc, 28.5 КБ]
АНКЕТА
Просим поставить:
«+» напротив критериев, которые Вас устраивают, и «-», которые не устраивают.
Наименование магазина и адрес его расположения, наименование торгового субъекта *
Ассортимент реализуемой продукции *
Санитарное состояние объекта *
Обслуживание персоналом *
Наличие акций, распродаж и дисконтных проектов *