Предварительное информирование граждан о проведении общественных обсуждений отчета об оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) по объекту:
«Путепровод через железную дорогу на автомобильной дороге
Р-73 Чаусы-Мстиславль-граница Российской Федерации (Коськово), км 33,190»
План-график работ по проведению ОВОС
* в случае необходимости доработки (п.7.7. постановления Совета Министров Республики Беларусь 19.01.2017 №47)
Указанные сроки проведения процедуры ОВОС могут корректироваться (в рамках сроков, регламентированных НПА).
Сведения о планируемой деятельности
и альтернативных вариантах ее размещения и реализации
Заказчик планируемой деятельности: Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Могилевавтодор» (РУП «Могилевавтодор»).
Юридический адрес: 212030 г.Могилев, ул.Первомайская, 18, тел. 8 (0222) 63 18 27, e-mail: main@mogilevavtodor.by
Путепровод через железную дорогу расположен на км 33,190 автомобильной дороги
Р-73 Чаусы-Мстиславль-граница Российской Федерации (Коськово) в Мстиславском районе Могилевской области, вблизи населенного пункта Ходосы. Путепровод пересекает однопутную электрифицированную железную дорогу.
Существующий путепровод – средний автодорожный железобетонный путепровод с балочными разрезными пролетными строениями из диафрагменных балок с каркасным армированием на столбчатых промежуточных опорах.
Путепровод построен в 1969 году и находится на балансе РУП «Могилевавтодор»
(ДЭУ-79, г.Мстиславль).
Последнее обследование путепровода выполнено Белорусским дорожным научно-исследовательским институтом «БелдорНИИ» в 2015 году.
При обследовании выявлен ряд существенных дефектов путепровода, снижающих грузоподъемность и долговечность мостового сооружения, а также дефекты, снижающие безопасность движения автотранспорта и пешеходов по сооружению. С учетом многочисленных дефектов, отсутствия достоверной информации по фундаментам, длительный срок эксплуатации сооружения (50 лет), предлагается полное переустройство путепровода с предшествующей разборкой существующего путепровода.
Альтернативная вариантная проработка планируемой деятельности по реконструкции объекта включает следующие основные подходы:
В рамках разработки «Проектной» альтернативы планируются следующие технические варианты реализации планируемой деятельности:
Вариант 1. Схема сооружения 12+18+12 м. Габарит Г-10+2×0,75 м. Пролетное строение – железобетонное рамно-неразрезное из балок армируемых каркасной арматурой. Крайние опоры – безростверковые двухрядные (козлового типа) на забивных сваях с монолитными ж.б. насадками и шкафными стенками. Промежуточные опоры – стоечные железобетонные на свайном ростверке (3 ряда свай) с монолитными железобетонными ригелями, объединенными с пролетным строением.
Вариант 2. Схема сооружения 1×18 м. Габарит Г-10+2×0,75 м. Пролетное строение – железобетонное из балок с напрягаемой арматурой. Опоры – железобетонные монолитные необсыпные устои на свайном ростверке.