Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Мстиславский районный исполнительный комитет
Главная / Социальная сфера / Социальная защита населения / Учреждение «Мстиславский районный центр социального обслуживания населения» / Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, обжалование принятых решений по обращениям граждан и юридических лиц в учреждение «Мстиславский районный центр социального обслуживания населения» осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.№ 300–3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обратиться с обращением в учреждение «Мстиславский районный центр социального обслуживания населения» Вы можете несколькими способами:

написать письмо и направить его по адресу: 213453, г. Мстиславль, ул. Советская, д.22;

записаться на прием к директору учреждения «Мстиславский районный центр социального обслуживания населения» по телефону 57-762;

подать электронное обращение через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел/). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно. Электронные обращения, направленные в управление иными способами, не подлежат приему и регистрации;

Обращаем ВАШЕ ВНИМАНИЕ: С 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (https://обращения.бел/).

С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь.

позвонить по телефону «горячей линии» 57-736 для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью центра.


Обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответ учреждения «Мстиславский районный центр социального обслуживания населения» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, могут быть обжалованы в вышестоящую организацию: управление по труду, занятости и социальной защите Мстиславского райисполкома.

Ответ учреждения «Мстиславский районный центр социального обслуживания населения» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

О государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системе учета и обработки обращений граждан и юридических лиц

График личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством центра с учетом взаимозаменяемости

График проведения «прямых телефонных линий»

Телефон горячей линии, кризисной комнаты

График выездных приемов на 2024 год

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Электронные обращения

О работе Инфолинии Министерства труда и социальной защиты